Специалист отдела по работе с потребителями
Условия работы: постоянная работа в г. Томске.
Требования:
-
образование высшее (экономическое, юридическое);
-
опыт договорной работы, работы с дебиторской и кредиторской задолженностью, планирования бюджетов и автоматизации бизнес - процессов не менее 3-х лет;
-
необходимые знания:
- подготовки проектов договоров и дополнительных соглашений;
- работы с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- основ бухгалтерского учета, процессов бюджетирования и фактического анализа финансово - хозяйственной деятельности;
- коммуникативные;
- владения грамотной устной и письменной речью, ведения деловой переписки;
- анализа большого объема информации и составления отчетов;
- работы с нормативными документами (приветствуется знание законодательства области газоснабжения) и информационно – правовыми базами (КонсультантПлюс, Гарант);
- автоматизации бизнес-процессов, написания технических заданий с последующей реализацией;
-
уверенный пользователь ПК (1С УПП, MS Office (Word, Excel, Power Point) и оргтехники;
-
личные качества: высокая работоспособность, аналитический склад ума, внимательность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности, ориентированность на результат, инициативность.
Основные обязанности cпециалиста отдела по работе с потребителями:
-
подготовка проектов, заключение, изменение и расторжение договоров на оказание услуг по транспортировке природного газа;
-
расчет стоимости услуг (начисление выручки);
-
проведение мероприятий по снижению уровня дебиторской и кредиторской задолженности (подготовка претензий предприятиям, сбор документов для взыскания задолженности в судебном порядке, подготовка и согласование договоров уступки (перевода) долга);
-
анализ показателей и подготовка информации для формирования БДР и БДДС;
-
подготовка и предоставление в установленные сроки отчетности по направлению деятельности транспортировки газа;
-
составление писем уведомительного, информационного, разъяснительного характера, запросов и ответов.
Основные направления деятельности отдела по работе с потребителями:
-
организация взаимодействия Общества с потребителями по вопросам предоставления услуг по транспортировке природного газа;
-
оформление с потребителями договорных отношений на оказание услуг транспортировки газа в соответствии с действующим законодательством РФ, положениями, регламентами и приказами Общества;
-
обеспечение своевременных расчетов с потребителями за оказанные услуги по транспортировке газа и снижение уровня дебиторской и кредиторской задолженности;
-
планирование показателей и подготовка информации по основному виду деятельности Общества для формирования БДР и БДДС.
|