Вопросы и ответы


Задать вопрос
Фамилия, имя
Адрес электронной почты
Контактный телефон
Местоположение объекта (область)

Уважаемые посетители сайта! Убедительно просим вас заполнять все поля данной формы. При публикации на сайте будут отображаться только текст вашего обращения и подпись (без фамилии). Номер телефона и фамилия нужны для того, чтобы с вами могли связаться наши специалисты, и на сайте отображаться не будут.

Обращаем ваше внимание, что для подготовки ответов нам требуется определенное время – как правило, не более 5 рабочих дней.


Страница 15 из 39
предыдущая
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20
следующая

Вопрос:
14.05.2021

Добрый день! Просим сориентировать по смене собственника жилого помещения. Мы являемся покупателем, текущим собственником. какой порядок смены собственника в вашей базе - документы, куда обращаться, график, чтобы заключить новый договор.

Анна

Ответ:

Уважаемая Анна!
Для перезаключения договора на техническое обслуживание и ремонт ВДГО/ ВКГО собственнику помещения необходимо подойти в Клиентский центр по адресу: пр. Фрунзе, 170 а, г. Томск. с 09.00 до 17.30, тел. 902-025. При себе иметь паспорт и свидетельство на собственность.

Вопрос:
12.05.2021

Добрый день! Обязательно надо делать ТО газового оборудования?

Лариса

Ответ:

Уважаемая Лариса!

Техническое обслуживание ВДГО/ВКГО является обязательным (Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 N410). В случае неоднократного (два и более раза) отказа в допуске специалистов для проведения работ по техническому обслуживанию ВДГО/ВКГО потребителю могут приостановить подачу газа.

Постановлением Правительства РФ от 09.09.2017 № 1091 установлена периодичность проведения технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования не реже 1 раза в год.

Пунктом 3 статьи 9.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность за отказ в допуске представителя специализированной организации для выполнения работ по техническому обслуживанию и  ремонту ВДГО и (или) ВКГО – наложение административного штрафа.

Подробности о сроках, периодичности, порядке проведения и стоимости технического обслуживания - на нашем сайте в разделе "Техническое обслуживание" https://gazpromgr.tomsk.ru/vdgo

Вопрос:
05.05.2021

Здравствуйте, проживаю в д. Поросино Томского района, дом двухквартирный, хотим подключить газ, у соседей подключен, подводка к дому есть. Что необходимо, чтобы завести газ в дом?

Юлия

Ответ:

Уважаемая Юлия!
Для подачи документов на предоставлении технических условий на подключение(технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения и предварительный расчет платы за техприсоединение, Вам необходимо предоставить следующие документы:

1. Копия правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается (будет располагаться) принадлежащий заявителю объект капитального строительства;
2. Ситуационный план;
3. Копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на объект капитального строительства, в случае если завершено строительство указанного объекта;
4. Копия паспорта собственника;
5. Согласие основных абонентов (если собственников несколько).
Для сдачи документов Вы можете обратиться в Единый клиентский центр по адресу: пр. Фрунзе, 170 а, г. Томск. тел. 902-025 (по предварительной записи).
Также есть возможность оформления онлайн-заявки на сайте компании gazpromgr.tomsk.ru.

Вопрос:
03.05.2021

Сколько стоит обслуживание газового котла в год? И есть ли еще какие либо расходы по обслуживанию? Имеется только один газовый котел, плита электрическая.

Лидия

Ответ:

Уважаемая Лидия!

С прейскурантом на проведение работ по техническому обслуживанию Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Техническое обслуживание ВДГО" https://gazpromgr.tomsk.ru/blogs/show/374

Вопрос:
20.04.2021

Как оплатить за газ онлайн?

Галина

Ответ:

Уважаемая Галина!
Вам необходимо обратиться к поставщику газа - ООО "Газпром межрегионгаз Новосибирск" филиал в Томской области, с кем у Вас заключен Договор поставки газа. Тел.: 610-950 или 610-960, адрес: г. Томск, пр. Фрунзе, 170а Единый клиентский центр.

Вопрос:
14.04.2021

Добрый день. Хотел уточнить информацию по газификации мкрн Ромашка (пос. Зональная станция, Томская область), планируется ли вообще газификация, если да, то когда? Заранее спасибо.

Артём

Ответ:

Уважаемый Артём!
ООО "Газпром газораспределение Томск" не располагает данными газификации микрорайона Ромашка. Вам необходимо обратиться с данным вопросом в администрацию района.

Вопрос:
08.04.2021

Здравствуйте, я купил квартиру и собираюсь ехать к вам переписывать договор. Вопрос такой: я хочу сменить газовую варочную панель - я могу сам её подключить или это должен делать ваш сотрудник?

Антон

Ответ:

Уважаемый Антон!
Установка, замена, проверка, отключение, подключение и т.д. газового оборудования осуществляется исключительно специализированной организацией. Заявку на проведение работ Вы сможете оставить после перезаключения договора.
Для перезаключения договора Вам необходимо подъехать по адресу пр. Фрунзе 170а, Единый клиентский центр с 9 до 18, тел. 902-025. При себе иметь паспорт и документ, подтверждающий право собственности.  

Вопрос:
05.04.2021

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, - у меня газовый котел находится на кухне. Можно ли его закрыть шкафчиком?

Ответ:

Добрый день!
Если у Вас напольный котел, то закрывать его нельзя.
Если у Вас настенный котел, то закрывать шкафчиком можно, но есть ряд требований:
- свободный доступ к отключающим устройствам;
- свободный доступ для проведения технического обслуживания и ремонта.

Вопрос:
05.04.2021

Здравствуйте, мне нужно поменять двухконтурный напольный котел "Очаг" на новый одноконтурный, тоже напольный. Можно это сделать силами ваших специалистов? Если нет, то подскажите, куда можно обратиться в г. Новосибирске за помощью в замене и монтаже. Котел еще не выбрала, возможно ли купить у вас?

Юлия

Ответ:

Уважаемая Юлия!
Филиал ООО "Газпром газораспределение Томск" в Новосибирской области не занимается оказанием данных услуг. Для покупки и монтажа напольного газового котла Вам нужно обратиться в специализированную организацию.

Вопрос:
02.04.2021

Прошу объяснить резкое (с 14 до 25 тысяч рублей) подорожание техусловий в 2021 году при подведении газа в частное домовладение. Регион у нас дотационный, зарплаты низкие, проведение газа и так финансово многим недоступно.

Наталья

Ответ:

Уважаемая Наталья!
В соответствии с п. 13 (1) Правил  подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 1314, размер платы за технологическое присоединение определяется, исходя из технических параметров подключения и в соответствии с методическими указаниями по расчету платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов).

На территории Республики Алтай федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов) является Комитет по тарифам Республики Алтай. Соответственно, размер платы за технологическое присоединение объекта капитального строительства к сетям газораспределения на 2021 год определяется на основании Приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 25.12.2020 № 43/10 "Об установлении стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям АО "Газпром газораспределение" на территории Республики Алтай, на 2021 год".

Страница 15 из 39
предыдущая
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20
следующая

Потребителю




Задать
вопрос
личный
кабинет
подать
заявку на
ТО ВДГО
Оценить
ТО ВДГО
Направить
резюме